DE| EN | FR | IT | RU
shopping-bag тележка (0)
Предметы: 0
Промежуточный итог: 0,00 CHF
Просмотр корзины отстроиться

ГТК

Общие условия договора Gisada

  1. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ
    Для деловых отношений между Gisada и заказчиком действуют исключительно следующие общие условия договора в действующей на момент заказа редакции. За компанией Gisada сохраняется право изменения общих условий договора.
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
    Представление продуктов в интернет-магазине не является юридически обязывающим предложением, а представляет собой необязывающий онлайн-каталог. Нажимая на кнопку «КУПИТЬ», вы осуществляете заказ имеющихся в корзине товаров с обязательством оплаты. Подтверждение поступления вашего заказа осуществляется вместе с принятием заказа непосредственно после отправки заказа посредством автоматического сообщения по электронной почте. С этим подтверждением по электронной почте договор купли-продажи вступает в силу. Заключение договора происходит исключительно на немецком языке. Ваши заказы у нас сохраняются. Если вы потеряли документы на свои заказы, обратитесь с письмом по электронной почте Info@gisada.com Мы охотно вышлем вам копию данных вашего заказа.
  3. СРОКИ ПОСТАВКИ
    После поступления предложения и подтверждения компанией Gisada происходит поставка на адрес, указанный клиентом в заказе. Отличающиеся сроки поставки будут четко указаны на соответствующей странице продукта. Более подробную информацию о наших условиях отправки можно найти здесь.
  4. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРАВА ОТКАЗА
    Вы имеете право в течение 14 дней отказаться от купленных у нас товаров. Отправьте нам в течение 14 дней после получения товара свой отказ в письменной форме (по электронной почте, по факсу или обычным письмом). Если товар передан вам до окончания срока, то возврат товара также будет считаться вашим отказом. Для соблюдения срока решающей является дата отправки отказа. 

Отказ следует направлять по адресу:

Swiss Fragrance GmbH
Steigstrasse 26
8406 Winterthur
e-mail: Info@swissfragrance.ch

 Последствия отказа
В случае реального отказа обе стороны должны возместить все полученные услуги и при необходимости вернуть полученные выгоды от использования (напр., проценты). Если вы не можете нам вернуть или можете вернуть лишь частично или только в ухудшенном состоянии полученные услуги, а также полученную пользу (например, выгоды от использования), вы будете обязаны выплатить компенсацию. Выплачивать компенсацию за ухудшения товара и за пользование вы должны лишь в том случае, если пользование или ухудшения товара произошло в результате обращения с товаром, которое не связано с проверкой его характеристик и функционирования. Под «проверкой характеристик и функционирования» подразумевается тестирование и апробирование соответствующего товара, как это обычно может происходить в магазине.
Обязательства по возврату платежей должны быть выполнены в течение 14 дней. Для вас срок начинается с момента отправки товара или вашего заявления об отказе, для нас – с момента их получения.

  1. ДОГОВОРЕННОСТЬ О ВОЗЛОЖЕНИИ ИЗДЕРЖЕК
    Расходы по возврату товара возлагаются на клиента.
  2. ЦЕНЫ И СТОИМОСТЬ ПЕРЕСЫЛКИ
    Расчет всегда осуществляется по ценам, действующим на день принятия заказа. Цены указаны в швейцарских франках и включают установленный законом налог на добавленную стоимость.
  3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
    Стоимость товара подлежит оплате с момента поставки. Оплата производится посредством способа оплаты, предлагаемого в бланке заказа. Gisada оставляет за собой право иногда блокировать отдельные способы оплаты. В случае предоплаты, т.е. при банковском переводе всей суммы на счет компании Gisada, товар будет отправлен только после поступления оплаты на наш расчетный счет.
  4. ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
    Подарочные сертификаты можно погасить до конца третьего года после покупки на Gisada.ch. Подарочные сертификаты нельзя использовать для покупки других подарочных сертификатов. На подарочные сертификаты и на остаток средств на подарочных сертификатах проценты не начисляются, и они действительны до истечения срока действия. Остаток средств будет находиться на вашем счете подарочного сертификата до истечения срока действия подарочного сертификата, после окончания им уже нельзя будет воспользоваться. Если стоимости подарочного сертификата недостаточно для заказа, разницу можно оплатить одним из предложенных способов платежа. При заказе всегда можно использовать только один подарочный сертификат. Подарочные сертификаты или стоимость подарочного сертификата не может быть выплачена наличными. Компания Gisada не несет ответственности за потерю, кражу или неправомерное использование. В случае возврата товара, который был полностью или частично оплачен с помощью подарочного сертификата, стоимость покупки будет зачислена на баланс подарочного сертификата.
  5. ОГОВОРКА О СОХРАНЕНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
    Товар остается собственностью Gisada до полной оплаты.
  6. ГАРАНТИЯ
    Изображения продукции, представленные в интернет-магазине парфюмерии Gisada, не обязательно должны соответствовать внешнему виду поставленного товара. Если изменения приемлемы для клиента, то это не является основанием для претензий по качеству. Пожалуйста, немедленно сообщите компании Gisada о видимых дефектах материала, недостатках изготовления или повреждениях при транспортировке, чтобы мы со своей стороны могли предъявить претензии поставщикам и транспортным предприятиям. Если вы не сделаете или несвоевременно сделаете такое сообщение, это не окажет влияния на ваши законные требования. При наличии недостатков компания Gisada по вашему выбору удовлетворит ваши законные требования по устранению недостатков, исправлению дефектов/ новой поставке, а также (при наличии законных оснований) прочие требования по снижению цены или отказу, а также наряду с этим по возмещению ущерба, включая компенсацию за ущерб, а также по возмещению ваших напрасных расходов. При аннулировании договора клиент обязан полностью вернуть полученный товар. В этом случае клиенту возвращается стоимость пересылки. Срок давности для предъявления претензий по поводу недостатков составляет два года с момента передачи товара.
  7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Если одно или несколько положений данных Общих условий договора Parfümerie Gisada недействительны, то остальные положения в целом сохраняют свою силу.

Gisada

General Terms and Conditions Gisada

Scope of application

The following General Terms and Conditions in the version valid at the time of the order shall apply exclusively to the business relationship between Gisada and the customer. Gisada reserves the right to change the general terms and conditions.

Conclusion of contract

The presentation of the products in the online store does not constitute a legally binding offer, but a non-binding online catalog. By clicking the button “BUY” you place a binding order for the goods contained in the shopping cart. The confirmation of receipt of your order together with the acceptance of the order immediately after sending by automated e-mail. With this e-mail confirmation, the purchase contract is concluded. The contract is concluded exclusively in German. Your orders will be stored by us. If you lose your records of your orders, please contact us by email to info@gisada.com. We will be happy to send you a copy of your order data.

Delivery times

After receipt of the offer and confirmation by Gisada, the delivery will be made to the address indicated by the customer in the order. We explicitly point out deviating delivery times on the respective product page.

Cancellation policy

We grant you a 14-day right of revocation on the products purchased from us. Please send us your revocation in text form (e-mail, fax or letter) within 14 days after receipt of the goods. If the goods are delivered to you before the deadline, the return of the goods is also valid. For the observance of the deadline, the date of dispatch of the revocation is decisive.

The revocation is to be sent to:
Swiss Fragrance GmbH
Steigstrasse 26
8406 Winterthur
info@swissfragrance.ch

Consequences of revocation
In the event of an effective revocation, the services received by both parties shall be returned and any benefits derived (e.g. interest) shall be surrendered. If you are unable to return or surrender the received performance and benefits (e.g. benefits of use), or are only able to do so in part or in a deteriorated condition, you must compensate us for the loss of value. You only have to pay compensation for the deterioration of the item and for any benefits derived if the benefits or the deterioration is due to handling of the item that goes beyond the testing of the properties and functionality. By “testing the properties and functionality” we mean testing and trying out the respective goods, such as is possible and customary in a retail store.
Obligations to refund payments must be fulfilled within 14 days. The period begins for you with the dispatch of your revocation or the goods, for us with their receipt.

Cost bearing agreement

The return costs are borne by the customer.

Prices and shipping costs

The prices valid on the day of the order acceptance are always valid for the calculation. The indicated prices are in Swiss Francs and include the legal VAT.

Terms of payment

The purchase price is due with the delivery. The payment is made by a payment method offered on the order form. Gisada reserves the right to temporarily disable individual payment methods. In case of prepayment, i.e. transfer of the total amount to the account of Gisada, the goods will not be shipped until we have received the payment.

Gift vouchers

Gift vouchers are redeemable until the end of the third year after purchase on Gisada.ch. Gift certificates cannot be used to purchase additional gift certificates. Gift Vouchers and remaining Gift Voucher balances do not accrue interest and are valid until the expiration date. Remaining balances will be credited to your Gift Certificate Account until the expiration date of the Gift Certificate, after which time they cannot be used. If the value of the gift certificate is not sufficient for an order, the difference can be paid via one of the payment methods offered. Only one gift voucher can be used at a time when placing an order. Gift vouchers or gift voucher balances cannot be paid out in cash. Gisada assumes no liability for loss, theft or misuse. If merchandise is returned that was paid for in whole or in part via a gift certificate, the purchase amount will be credited to the gift certificate balance.

Retention of title

Goods remain the property of Gisada until paid for in full.

Warranty

The product images shown in the online perfumery Gisada do not necessarily have to match the appearance of the delivered goods. If the changes are reasonable for the customer, no claims for defects arise from this. Please notify Gisada immediately of any visible material, manufacturing or transport defect so that we, for our part, can assert our claims against suppliers and shipping companies. Should you fail to make such notification or fail to do so in good time, this shall have no effect on your statutory claims. In the event of a defect, Gisada will, at your option, fulfill the legal claims for subsequent performance, for defect removal/replacement and – if the legal requirements are met – the further claims for reduction or rescission as well as, in addition, for damages, including compensation for the damage instead of fulfillment as well as compensation for your futile expenses. In the event of rescission of the contract, the customer is obliged to return the received goods in full. The shipping costs will be refunded to the customer in this case. The limitation period for claims for defects is two years from the date of delivery of the goods.

Final clause

Should one or more provisions of the General Terms and Conditions of Parfümerie Gisada be invalid, the validity of the remaining provisions shall not be affected.